![]() |
![]() |
Gothic_Snake |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сижу и думаю, как сделать выолнение скрипта ИИ, для нескольких персонажей игры, параллельно, причем так, чтобы при написании бесконечного цикла, игра продолжала свою нормальную работу...
Какие идеи? |
![]() ![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню Вольво как то предлагал для рещения какой то задачи метод квантования по времени -небольшие куски псевдопаралельных процессов выполняются последовательно, и при размере этого кусочка ->0, процесс получается все более приближенном к паралельному.
Gothic_Snake, а ты привязан к 16 битам ? Почему бы не использовать тот же FPC и не юзать потоки для паралельности ? -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 22:23 |