![]() |
![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видели поединки P-роботов?
Если нет, советую посмотреть. Так вот, это очень старая штука. А что если сделать новую версию, только с более красочными боями? Тогда можно было бы устраивать бои роботов. Как идея? -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
GoodWind |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() дату последнего поста смотри ![]() ну ты некрофил =) -------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
Gothic_Snake |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() дату последнего поста смотри ![]() ну ты некрофил =) Ну лан, чуть промазал... Вообщем у нас тож еть такая идея... Игра на подобие Colobot. Вообщем идея та-же управление роботами по принципу скриптов (вся концепция ИИ будет выполнена так-же)... На паскале это писать не оч. уж и удобно (графика на DirectX. Не удобство с описанием макросов, скорость работы чуть медленнее, работа с динамической памятью немного отличается, да и размер программы увеличится. Вообщем придется c++ изучать. Но в принципе здесь самое главное алгоритм, а не реализация.). А вот концепцию скриптового языка мона писать уже на языке Pascal/c++/Java/Basic Причем делать выбор языка скриптов опционально.. Сегодня уже главного перса придумали.... ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 23:40 |