![]() |
![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал статью (кому интересно - читайте прикрепленный файл), краткое содержание: автор пишет, что в каждой из виндов заложен механизм "искусственного торможения" процессора - для того, чтобы был смысл без конца делать апгрейды. На правду очень похоже
![]() P.S. прилагаю оригинал в формате DOC Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикол-то прикол... Да не в том... Просто каждая новая винда выходит тормознее предыдущей и занимает в 2 раза больше места на винте. Это действительно выглядит как искусственное замедление. Я же не утверждаю, что действительно есть такая фича: Lags OFF:=1 или Bugs:=False;
Кстати, недавно опять тестил Unreal II на FPS... Помню был у меня 2000 целерон + радик 8500.. Тормозило все безбожно. Поставил П4 2,66 + Радик 9600про - тоже тормоза! И тут, совсем недавно от нечего делать протестил заново и нашел удивительную вещь: FPS = 60 , выбегает монстр (scaarj) FPS = 20 ! Модель явно низкополигональная , ну никак она не может так тормозить! Прибил гада, FPS опять 60! Не понял... Считался, опять то же самое - прибил, стою, смотрю на него... FPS из 20 опять возвращается на 60, причем - монстр еще не исчез!!! Единственное объяснение - монстр тормозит систему, пока "жив", т.е. реально комп тормозится не графикой, а "продвинутым ИИ" (который, кстати, тупой). Вот тебе и лаги, вот и явно искусственное замедление (пусть и не специальное, но "запороть" гаму не графикой, а ИИ - по-моему, это преступление)... -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 14:25 |