IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Круговое движение прямой
Jaxx
сообщение 21.10.2005 14:13
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пол: Мужской
Реальное имя: Павел

Репутация: -  0  +


Значит так. Нужно сделать какое-то подобие "радара". Есть окружность, в которой вписана прямая линия. Линия начинается в центре круга. Она должна перемещаться наподобие стрелки часов против часовой стрелки, только не слишком быстро. Окружность со стрелкой я сделал, а вот с движением линии проблемы.
Код

uses crt,graph;
var
 graphmode,graphdriver,errorcode:integer;
 x,y,i:integer;
begin
 graphdriver:=detect;
 initgraph(graphdriver,graphmode,'egavga.bgi');
 errorcode:=graphresult;
 if errorcode<>grok then
 begin
 clrscr;
   writeln('Graphics error: ',grapherrormsg(errorcode));
   writeln('Program aborted...');
   halt(1); end;
   setcolor(green);
   circle(320,240,220);
   setcolor(lightgreen);
   circle(320,240,218);
   circle(320,240,2);
   setcolor(lightgreen);
   setlinestyle(dottedln,0,normwidth);
   line(320,238,320,22);
   readln;
end.


Сообщение отредактировано: Jaxx - 21.10.2005 14:15


--------------------
- Дорогие девушки! У вас сухая кожа? Редкие волосы? Проблемы с фигурой? Приходите к нам! У нас темно и мы пьяные.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Shura
сообщение 21.10.2005 14:59
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Если, скажем, точка движется по окружности радиуса "r" и центром с координатами "x0" и "y0", то координаты этой точки:
Код

x = x0 + r*cos(t);
y = y0 + r*sin(t)

Где "t" - угол поворота точки в радинанах по часовой стрелке (считая от самой правой точки окружности).

Вот код:

Uses
Crt, Graph;
Const
r = 215;
Var
gd, gm: Integer;
t: Real;
Begin
InitGraph(gd,gm,'');
t:=0;
repeat
SetColor(15);
Circle(320,240,220);
SetColor(2);
Line(320, 240, Round(320+r*cos(t)), Round(240+r*sin(t)));
Delay(5000);
SetColor(0);
Line(320, 240, Round(320+r*cos(t)), Round(240+r*sin(t)));
t:=t-0.01
until KeyPressed;
CloseGraph
End.



--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 21.06.2025 10:20
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"