![]() |
![]() |
WilD_t |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на данный момент имею небольшое представление о написани текстовых игрулек на тему тетриса арканоида, всевозможных лабиринтов, но вот захотелось продвинуться дальше, а именно использовать графику, но тут возник вопрос, в текстовом режиме для всех перечисленных игрулек создовался двумерный массив и элементы массива сопостовлялись точкам на экране, в зависимости от элемнта массива происходили движения, так вот есть желание создать что то похожее на аркаду силами tp for dos or windows помогите разобраться с чего лучше начать для понятия построения 2d аркад.
|
![]() ![]() |
Бродяжник |
![]()
Сообщение
#2
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если под аркадой понимается все тот же тетрис или арканоид, то для начала можно использовать один к одному алгоритмы текстовых игр. Просто процедуры GoToXY() и Write() нужно будет заменить на PutImage(). А в том, что касается анализа игрового поля, в первом приближении можно ничего не менять. В конце концов даже в 3Д играх карты нередко представляют собой именно двумерные массивы. Во втором приближении можно будет задаться целью сделать более плавное движение объектов - ведь в текстовом режиме буквы по экрану могут двигаться только сразу на целую позицию, а в графическом ничто не мешает двигать картинки хоть попиксельно.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 29.07.2025 16:02 |