![]() |
![]() |
WilD_t |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на данный момент имею небольшое представление о написани текстовых игрулек на тему тетриса арканоида, всевозможных лабиринтов, но вот захотелось продвинуться дальше, а именно использовать графику, но тут возник вопрос, в текстовом режиме для всех перечисленных игрулек создовался двумерный массив и элементы массива сопостовлялись точкам на экране, в зависимости от элемнта массива происходили движения, так вот есть желание создать что то похожее на аркаду силами tp for dos or windows помогите разобраться с чего лучше начать для понятия построения 2d аркад.
|
![]() ![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про алгоритмы думаю можешь почитать тут
только иходники там на C Сообщение отредактировано: klem4 - 6.10.2005 18:39 -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 29.07.2025 16:05 |