IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> графики для биоритмов
sergey_180
сообщение 21.09.2005 15:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  0  +


Перенесено из форума FAQ

помогите , пожалуйста, дополнить программу по определению биоритмов(из учебника Фаронова). Нужно графически показать поведение 3-х синусоид, каждая из которых соответствует определенному биоритму , на заданном интервале. Обязательно нужна легенда. Зараннее спасибо
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
volvo
сообщение 24.09.2005 11:58
Сообщение #2


Гость






function ScaleX( x: real ): integer;
const
MinX = 2 * 3.14159 / 33 * days;(вот тут и появляется ошибка)

Заметь, ты пытаешься изменить значение константы !!! Не даст тебе Паскаль этого сделать... Одно дело, когда ты пишешь:
Const
MinX = 180 * Pi;
, то есть константа вычисляется при компиляции из уже известных составляющих (это возможно), а совсем другое, когда ты пытаешься вычислить константу с помощью переменной (это запрещено). Что можно сделать:
function ScaleX( x: real ): integer;
Var MinX, MaxX: Real; { определяешь как переменные }
begin
{ и сначала вычисляешь... }
MinX = 2 * 3.14159 / 33 * days; { ошибки быть НЕ должно... }
MaxX = 2 * 3.14159 / 28 * ( days + interval );

{ ... а потом используешь }
ScaleX := round( ( x - MinX ) / ( MaxX - MinX ) * GetMaxX );
end;
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 11:11
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"