![]() |
![]() |
setare |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мне очень сильно нужно помощь! Нам задали написать тгру определитель, предварительно даже не рассмотрев хотя бы одну программу по написанию игр на Паскале. Я тоже не могу найти никакую литературу по теории игр и реализации их на Паскале. Суть игры состоит в следующем: Есть матрица 3 на 3. 2 Игрока ходят поочередно и ставят цифры в любое место матрицы, при том цифры не должны повторяться. Когда вся матрица заполнена, мы считаем ее детерминант. Если Д больше 0, то выиграет первый, если меньше, то второй, если равно, то ничья. Моя проблема в том, что откуда приступить в задаче. С чего вообще начать? Понятно какими методами нужно пользовться: перебором, отсечением альфа-бета, рекурсией. Но откуда приступить к написанию кода? Как сделать так, чтобы пользователь вписал цифру в таблицу и компьютер отвечал?
Пожалуйста, обьясните мне и не закрывайте тему! Спасибо большое!!!! -------------------- Ты спрашиваешь, как я переношу длинные бессонные ночи?Как свеча: как только настает утро, я гасну, тем самым, имея возможность заново загореться.
Нима |
![]() ![]() |
Дож |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(klem4) вообще не очень понимаю о чем ты, а считал определитель по первой строке ... Код d := (x[2,2]*x[3,3]-x[3,2]*x[2,3]) - (x[2,1]*x[3,3]-x[3,1]*x[2,3]) + (x[2,1]*x[3,2]-x[3,1]*x[2,2]); Здесь вроде бы один и тот же результат будет при любом состоянии чисел x[1,2],x[1,1],x[1,3]... А детерминант скорее всего должен считатся с помощью всех эл-в матрицы. -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 1:51 |