![]() |
![]() |
punkska |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игра: c верхней части экрана падают шары. Управляя ловушкой, игрок должен собрать как можно больше шаров за одну минуту. С течением времени плотность падения шаров уменьшиться, а скорость увеличивается. По истечении времени (1 мин.) на экран выводиться колво пойманных шаров.10 лучших храняться в файле и выводятся на экран по запросу пользователя.
вот она сделанная! тока без объектов!!! помогите переписать! что надо сделать модуль где будут храниться объекты (необходимо наследование)... хелп!!!! и очень хороше бы использовать глючный модуль граф... игра ниже! Прикрепленные файлы ![]() -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
![]() ![]() |
Дож |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Это простой LITT.CHR, для удобства (чтобы не таскать за собой постоянно лишний CHR-файл) Инересно, а какая разница между тем, что таскть- *.bgi или *.obj? -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
volvo |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Цитата(Дож @ 14.09.05 17:21) Инересно, а какая разница между тем, что таскть- *.bgi или *.obj? Нет, Дож, ты не понял... Во время компиляции OBJ-файл линкуется к EXE и тебе не надо его таскать за собой, он уже внутри EXE-шника. А попробуй сделать программу, использующую EGAVGA.BGI, откомпилировать ее у себя, а запустить EXE-шник на компе, где файла EGAVGA.BGI нету. Что будет? Можешь не пытаться, я тебе и так скажу: Цитата Graph Error (-2): Driver not found punkska Цитата что то совсем непонятно для чего и что это за файлик Еще раз: LITT.OBJ - это файл LITT.CHR (файл, содержащий мелкий шрифт - smallFont), только переконвертированный в LITT.OBJ вот такой командой: Цитата binobj LITT.CHR LITT.OBJ LittFontProc , и присоединенный к исполнимому файлу, как внешняя процедура:{$L LITT.OBJ} С EGAVGA.OBJ - то же самое: берем EGAVGA.BGI, и ... Цитата binobj EGAVGA.BGI EGAVGA.OBJ EGAVGADriverProc , и присоединяем к EXE-шнику:{$L EGAVGA.OBJ}Теперь (после компиляции) можно не заботиться о том, чтобы на компьютере, где будет запускаться игра, обязательно присутствовали эти 2 файла, они уже есть внутри EXE... То есть преимущество: ты передаешь получателю 1 файл вместо 3-х, а чем меньше файлов - тем меньше вероятность сбоя программы... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.07.2025 13:56 |