![]() |
![]() |
punkska |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игра: c верхней части экрана падают шары. Управляя ловушкой, игрок должен собрать как можно больше шаров за одну минуту. С течением времени плотность падения шаров уменьшиться, а скорость увеличивается. По истечении времени (1 мин.) на экран выводиться колво пойманных шаров.10 лучших храняться в файле и выводятся на экран по запросу пользователя.
вот она сделанная! тока без объектов!!! помогите переписать! что надо сделать модуль где будут храниться объекты (необходимо наследование)... хелп!!!! и очень хороше бы использовать глючный модуль граф... игра ниже! Прикрепленные файлы ![]() -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
![]() ![]() |
punkska |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
модуль objs не могу скомпилировать
пишит ошибка 116 must in 8087 mode to compile this. Procedure TBox.Recalc; что я не так делаю? как скомпелировать ? -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.07.2025 13:55 |