![]() |
![]() |
punkska |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игра: c верхней части экрана падают шары. Управляя ловушкой, игрок должен собрать как можно больше шаров за одну минуту. С течением времени плотность падения шаров уменьшиться, а скорость увеличивается. По истечении времени (1 мин.) на экран выводиться колво пойманных шаров.10 лучших храняться в файле и выводятся на экран по запросу пользователя.
вот она сделанная! тока без объектов!!! помогите переписать! что надо сделать модуль где будут храниться объекты (необходимо наследование)... хелп!!!! и очень хороше бы использовать глючный модуль граф... игра ниже! Прикрепленные файлы ![]() -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
![]() ![]() |
Дож |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ..тока что наследовать ловушке от шарика Да, нечего наследовать. Но и шарик и ловушка могут иметь одного общего родителя, например, TGameObj, котрый хранит координату на экране и умеет ею манипулировать, внешний вид(в любом виде- цвет, тип формы, спрайт или даже 3D модель, если хочешь), активность(существует ли в данный момент шар или с ним ничего не нужно делать) и т.д. -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.07.2025 13:58 |