![]() |
![]() |
punkska |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игра: c верхней части экрана падают шары. Управляя ловушкой, игрок должен собрать как можно больше шаров за одну минуту. С течением времени плотность падения шаров уменьшиться, а скорость увеличивается. По истечении времени (1 мин.) на экран выводиться колво пойманных шаров.10 лучших храняться в файле и выводятся на экран по запросу пользователя.
вот она сделанная! тока без объектов!!! помогите переписать! что надо сделать модуль где будут храниться объекты (необходимо наследование)... хелп!!!! и очень хороше бы использовать глючный модуль граф... игра ниже! Прикрепленные файлы ![]() -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
![]() ![]() |
Дож |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата помогите в ней создать наследование... Думаю, что здесь и вправду лишнее нагромождение проги(я про Program.pas), НО если усовершенствовать игру, например, добавить шары разного типа- с бомбой(взрывающие все остальные шары), добавляющие жизнь,с ловушкой(при поимке забираются очки) и т.д., то можно использовать наследование. Т.е. если игрок поймал шар, то вызывается метод PlayerCatch, который реагирует по-разному в зависимости от типа шара. Тогда объект TBall будет иметь виртуальный метод PlayerCatch и все разновидности мяча будут наследниками этого объекта. -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.07.2025 13:27 |