![]() |
![]() |
Shura |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решил начинать осваивать 3d не с 3DSMax-a, а с более глубокого уровня - типа, как всё это делается "изнутри". Ну создавал максимум выпуклые многогранники, да текстурки на кубик накладывал. И вот мучает меня вопрос: полигон, при выводе, полностью закрашиваетcя? Просто я делал чёрно-белые многогранники (черные грани, белые контуры) и действовал по принципу "Если проекция нормали отрицательна, то рисуем". А вот если полигоны накладываются друг на друга (например, при наложении двух объектов)? Тогда, что? Надо отсортировать полигоны по удалённости от камеры и рисовать, начиная с самых дальних, каждый полностью закрашивая в свой цвет/текстуру? Мне-то надо было для рисования полигона три линии вывести в 3d, а так надо полностью закрашивать что-ли?
ЗЫ. В обучалках этого нет. -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класная тема!!! Меня самого это жутко интересует. Эксперементировал много (как пример смотри тему "Labyrinth"), но очень хочется узнать, как это делают большие дяди програмисты
![]() Насчёт сортировки по удалённости, подход правильный, на мой взгляд. От каких точек считать? От средних - это будит алгоритм художника. Правда подходит он только для выпуклых многогранников, с другими могут быть проблемы неправильного перекрывания. А Direct3D и OpenGL - это не интересно, согласен. В старых играх (да и в новых, некоторых) был режим софтверной отрисовки. Вот там всё это делалось вручную. Эх, были же времена... <_< -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Shura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Archon @ 10.06.05 13:28) Эх, были же времена... Ага! Тогда 2-3 человека могли такооое написать! По крайней разработчику игр было легче утвердится (ИМХО)... -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 18:56 |