IPB
ЛогинПароль:

> Алгоритм поиска кратчайшего пути, движение персонажей в RPG играх
Дож
сообщение 13.05.2005 20:04
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Это обсуждалось много где, но алгоритма не было. Поэтому решил создать тему по этому поводу.

Задача звучит так:
Есть точки Start,Finish типа point. Есть набор препятствий, заданных, допустим, в массиве
Код
walls   : array[0..n] of point;
          {point = record
            x,y = integer;
            end;}

Задача: построить алгоритм заполнения массива
Код
route  : array[0..m] of point;

так, что бы выполнялись следующие условия:
1) Если взять route[i] (i<m), то точка route[i+1] должна находиться сверху, снизу, справа или слева;
2) Никакая точка из массива route не совпадает ни с одной точкой из массива walls;
3) Пусть кол-во значимых точек в массиве равно length. Тогда должно выполняться условие: route[length-1] = finish, если такого достичь не возможно, то lenght=0;
4) Lenght было бы наименьшим возможным.

Хотелось бы хотя бы образного алгоритма, по которому программа была бы очевидна. Заранее спасибо.


--------------------
Доброго времени суток.
:nnn:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Archon
сообщение 10.06.2005 12:50
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Блин, игроманию читать надо...

http://www.igromania.ru/articles/?89_samopal1

Сообщение отредактировано: Archon - 10.06.2005 12:59


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 27.07.2025 0:15
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"