1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| 1nFinite |
30.05.2005 14:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Прошу помомите написать алгоритм задачи
Пират в подземелье В поисках драгоценных камней пират проваливается в подземелье. План подземелья - матрица NxM комнат с драгоценными камнями. Камни из одной комнаты имеют одинаковую стоимость. Пирату в каждой комнате разрешается взять с собой лишь один камень и следовать в любую другую соседнюю с ним комнату. Каждую из комнат пират может посещать неоднократно . Требуется составить алгоритм- программу определения маршрута посещения пиратом К комнат лабиринта таким образом , чтобы он набрал камней на максимально возможную сумму . Входные и Выходные . В первой строке входного файла содержаться числа N,M и K В следующих N строках распологается матрица NxM лабиринта. Каждый элемент матрицы представляется стоимостью камня соответствующей комнаты. Маршрут начинается с левой верхней угловой комнаты лабиринта. Выходной файл должен содержать единственное число, равное общей стоимости взятых с собой камней. Пример файла исходных данных: 3 4 7 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 3 Выходной файл для данного примера: 12. |
![]() ![]() |
| 1nFinite |
31.05.2005 12:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Прошу помоч решить задачу :
Пират в подземелье В поисках драгоценных камней пират проваливается в подземелье. План подземелья - матрица NxM комнат с драгоценными камнями. Камни из одной комнаты имеют одинаковую стоимость. Пирату в каждой комнате разрешается взять с собой лишь один камень и следовать в любую другую соседнюю с ним комнату. Каждую из комнат пират может посещать неоднократно . Требуется составить алгоритм- программу определения маршрута посещения пиратом К комнат лабиринта таким образом , чтобы он набрал камней на максимально возможную сумму . Входные и Выходные . В первой строке входного файла содержаться числа N,M и K В следующих N строках распологается матрица NxM лабиринта. Каждый элемент матрицы представляется стоимостью камня соответствующей комнаты. Маршрут начинается с левой верхней угловой комнаты лабиринта. Выходной файл должен содержать единственное число, равное общей стоимости взятых с собой камней. Пример файла исходных данных: 3 4 7 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 3 Выходной файл для данного примера: 12. N=3 M=4 K=7 NxM - размер матрицы K - количество комнат В данном примере там число ходов 7 комнат и он(пират) должет набрать на эти 7 ходов 12 камней Начанается ход с верхнего левого угла Он должен набрать на максимальную возможную сумму Решение этой задачи (но нужно еще считывать из файла матрицу NxM) const n=3; m=4; k=7; Дело в том что мне нужно два алгоритма на эту задачу , один вот он , а вот до другого не могу додуматься , вот вас решил спросить . Мне нужен еще один алгоритм на эту задачу. Первое: пользуйся тегами... Второе: будешь продолжать плодить дубликаты - пеняй на себя: темы будут закрываться !!! Сообщение отредактировано: volvo - 31.05.2005 13:04 |
1nFinite Пират в подземелье 30.05.2005 14:54
klem4 а можешь уточнить, что обозначает K , три цифры пе... 30.05.2005 15:27
1nFinite N=3 M=4 K=7
NxM - размер матрицы
K - количество ко... 30.05.2005 15:38
klem4 т.е всего-то комнат - 3х4=12, но ходов ему можно д... 30.05.2005 16:06![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 13.12.2025 15:03 |