IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Пират в подземелье, Нужен второй алгоритм
1nFinite
сообщение 30.05.2005 14:54
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Прошу помомите написать алгоритм задачи
Пират в подземелье

В поисках драгоценных камней пират проваливается в подземелье. План подземелья - матрица NxM комнат с драгоценными камнями. Камни из одной комнаты имеют одинаковую стоимость. Пирату в каждой комнате разрешается взять с собой лишь один камень и следовать в любую другую соседнюю с ним комнату. Каждую из комнат пират может посещать неоднократно .

Требуется составить алгоритм- программу определения маршрута посещения пиратом К комнат лабиринта таким образом , чтобы он набрал камней на максимально возможную сумму .

Входные и Выходные . В первой строке входного файла содержаться числа N,M и K
В следующих N строках распологается матрица NxM лабиринта. Каждый элемент матрицы представляется стоимостью камня соответствующей комнаты. Маршрут начинается с левой верхней угловой комнаты лабиринта.

Выходной файл должен содержать единственное число, равное общей стоимости взятых с собой камней.

Пример файла исходных данных:

3 4 7
1 1 1 1
1 1 2 1
1 1 2 3

Выходной файл для данного примера:
12.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
1nFinite
сообщение 30.05.2005 15:38
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


N=3 M=4 K=7
NxM - размер матрицы
K - количество комнат
В данном примере который я написал там
число ходов 7 комнат и он(пират) должет набрать на эти 7 ходов 12 камней
Начанается ход с верхнего левого угла
Он должен набрать на максимальную возможную сумму
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 22.06.2025 12:34
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"