![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Pukelis |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, дана переменная
a:real; мы ей присваиваем значение, скажем, a:=25; и ето надо представить в виде 101101 110011 ........ интегер вроде легче реализовать.. а как с реалом быть?? заранее спасибо! ![]() |
![]() ![]() |
Pukelis |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня FPC.. там real 64 бита занимает, как double - мне так препод сказал.. Так что исправил все индексы, как советовал ув. Volvo и теперь оно выдает следующее:
5 0 100000000010100000000000000000000000000000000000000000000000000 -5 1 100000000010100000000000000000000000000000000000000000000000000 0.5 0 011111111100000000000000000000000000000000000000000000000000000 0.05 0 011111110101001100110011001100110011001100110011001100110011010 0.005 0 011111101110100011110101110000101000111101011100001010001111011 1-й бит - ето бит знака. 101 - ето 5 в битовом виде.. а остальное??? ((( Сообщение отредактировано: Pukelis - 19.05.2005 18:41 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 20:30 |