![]() |
![]() |
Shura |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решил начинать осваивать 3d не с 3DSMax-a, а с более глубокого уровня - типа, как всё это делается "изнутри". Ну создавал максимум выпуклые многогранники, да текстурки на кубик накладывал. И вот мучает меня вопрос: полигон, при выводе, полностью закрашиваетcя? Просто я делал чёрно-белые многогранники (черные грани, белые контуры) и действовал по принципу "Если проекция нормали отрицательна, то рисуем". А вот если полигоны накладываются друг на друга (например, при наложении двух объектов)? Тогда, что? Надо отсортировать полигоны по удалённости от камеры и рисовать, начиная с самых дальних, каждый полностью закрашивая в свой цвет/текстуру? Мне-то надо было для рисования полигона три линии вывести в 3d, а так надо полностью закрашивать что-ли?
ЗЫ. В обучалках этого нет. -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
![]() ![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем так извращаться-то ? А Direct3D на что ? А OpenGL ? Все так и норовят велосипед изобрести... Если есть все необходимые механизмы, зачем их заново придумывать ? (это касается фразы: "хочу написать простую 3D игру), вот для того чтобы понять, как вообще это работает - еще понимаю, я для программ - нет.
-------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 19:06 |