IPB
ЛогинПароль:

> Супер бильярд, подскажите...
VelarThind
сообщение 11.04.2005 19:38
Сообщение #1


Гость






Решил тут я бильярд на паскале написать. Ну кий там, шарик ведущий сделал, всё пока работает(кий толкает шарик, он катиться, замедляет ход), но необходимо и другие шары в игру(какой же это будет бильярд с одним шариком), а вот соударение шариков друг с другом, что-то не осилил. Подскажите, пожалуйста!!!! Заранее спасибо.
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Altair
сообщение 22.04.2005 20:11
Сообщение #2


Ищущий истину
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 824
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
Процедура TurnAfterHit неправильная!!!.

А в чем заключается неправильность?
Втом, что не учитывается гравитация? smile.gif
или то, что отскок шариков не в точности с физическими законами?
Это неточность физической модели описанной алгоритмом, а не ошибка алгоритма.
Программаработает, и создается впечателение правильного отскакивания ...
Что еще нужно?

p.s. все программы корыея выкладываю, проверенны....


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Shura
сообщение 22.04.2005 20:22
Сообщение #3


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Цитата(Oleg_Z @ 22.04.05 21:11)
А в чем заключается неправильность?

Ну я ж привёл пример. Вот когда они в воздухе сталкиваются, то кажется, что правильно. А вот в крайних случаях... Не может же быть, чтобы не учитывались координаты точки соударения относительно координат самих шариков?


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
VelarThind   Супер бильярд   11.04.2005 19:38
Altair   Вот этот пример думаю будет полезен. Код очень хор...   11.04.2005 19:58
mithquessir   Светлик, вот нашел pdfник описания какой-то лабора...   11.04.2005 20:26
AlienEmperor   А почему бы не представить игровое поле в виде мас...   12.04.2005 11:11
Бродяжник   С матричным полем возможны такие траблы: 1. Шары н...   12.04.2005 13:21
AlienEmperor   На самом деле я как раз недавно скидывал альфу игр...   12.04.2005 13:51
Atos   4. А если столкнутся больше двух шаров? :) Сейч...   12.04.2005 14:04
Бродяжник   AlienEmperor Поделитесь алгоритмом - как нужно обр...   12.04.2005 15:49
VelarThind   Тут ещё какой вопрос. Нужно то не просто их оттолк...   12.04.2005 17:18
AlienEmperor   На самом деле, в данном случае, придется немного...   13.04.2005 10:15
volvo   Ребята, вы вопрос внимательно читали? Мало ли ч...   13.04.2005 11:52
AlienEmperor   Volvo, ну так я же не спорю... И вариант решения п...   13.04.2005 11:56
VelarThind   Олег, спасибо за код, как раз то что нужно. Остало...   13.04.2005 12:15
Shura   Процедура TurnAfterHit неправильная!!...   22.04.2005 20:00
Altair   А в чем заключается неправильность? Втом, что не ...   22.04.2005 20:11
Shura   Ну я ж привёл пример. Вот когда они в воздухе ста...   22.04.2005 20:22
Altair   Если не нравится, исправь!   22.04.2005 20:26
Shura   Хех, так если я б знал как, я бы не спрашивал - я...   22.04.2005 20:42
Altair   а понял :) насчет неправильности... l:=Arctan((y2-...   22.04.2005 20:49
Shura   Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Это...   22.04.2005 20:58
-Aleks-   Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Эт...   21.01.2010 9:04
Archon   Дак она и так под lazarus работает не плохо. Что п...   21.01.2010 10:34
TarasBer   Для шаров одной массы при идеально упругом столкно...   21.01.2010 19:12


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 25.06.2025 19:18
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"