![]() |
![]() |
VelarThind |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Решил тут я бильярд на паскале написать. Ну кий там, шарик ведущий сделал, всё пока работает(кий толкает шарик, он катиться, замедляет ход), но необходимо и другие шары в игру(какой же это будет бильярд с одним шариком), а вот соударение шариков друг с другом, что-то не осилил. Подскажите, пожалуйста!!!! Заранее спасибо.
|
![]() ![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Процедура TurnAfterHit неправильная!!!. А в чем заключается неправильность? Втом, что не учитывается гравитация? ![]() или то, что отскок шариков не в точности с физическими законами? Это неточность физической модели описанной алгоритмом, а не ошибка алгоритма. Программаработает, и создается впечателение правильного отскакивания ... Что еще нужно? p.s. все программы корыея выкладываю, проверенны.... -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Shura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Oleg_Z @ 22.04.05 21:11) А в чем заключается неправильность? Ну я ж привёл пример. Вот когда они в воздухе сталкиваются, то кажется, что правильно. А вот в крайних случаях... Не может же быть, чтобы не учитывались координаты точки соударения относительно координат самих шариков? -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.06.2025 19:18 |