![]() |
![]() |
VelarThind |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Решил тут я бильярд на паскале написать. Ну кий там, шарик ведущий сделал, всё пока работает(кий толкает шарик, он катиться, замедляет ход), но необходимо и другие шары в игру(какой же это будет бильярд с одним шариком), а вот соударение шариков друг с другом, что-то не осилил. Подскажите, пожалуйста!!!! Заранее спасибо.
|
![]() ![]() |
Shura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процедура TurnAfterHit неправильная!!!. Я писал на днях такую же прогу, тока ещё сила тяжести действует и потеря энергии. Так я тоже сначала просто менял составляющие скоростей шариков. Ну вот пример: первый шарик изначально покоится, а второй висит над ним, но не ровно над ним, а со смещением, скажем в пол-радиуса. После соударения они должны коряво в разные скорости разлететься, а с использованием той процедуры первый шарик просто прыгает вверх-вниз, а второй так вообще не двигаетса - беспредел! Уже второй день в голове крутится... Мне кажется, что надо посчитать угол между осью абсцисс и касательной к шарикам в точке соударения и как-то его использовать. Вот код. В чём ошибка?
Var -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.08.2025 0:57 |