| VelarThind |
11.04.2005 19:38
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Решил тут я бильярд на паскале написать. Ну кий там, шарик ведущий сделал, всё пока работает(кий толкает шарик, он катиться, замедляет ход), но необходимо и другие шары в игру(какой же это будет бильярд с одним шариком), а вот соударение шариков друг с другом, что-то не осилил. Подскажите, пожалуйста!!!! Заранее спасибо.
|
![]() ![]() |
| Shura |
22.04.2005 20:00
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: -2 |
Процедура TurnAfterHit неправильная!!!. Я писал на днях такую же прогу, тока ещё сила тяжести действует и потеря энергии. Так я тоже сначала просто менял составляющие скоростей шариков. Ну вот пример: первый шарик изначально покоится, а второй висит над ним, но не ровно над ним, а со смещением, скажем в пол-радиуса. После соударения они должны коряво в разные скорости разлететься, а с использованием той процедуры первый шарик просто прыгает вверх-вниз, а второй так вообще не двигаетса - беспредел! Уже второй день в голове крутится... Мне кажется, что надо посчитать угол между осью абсцисс и касательной к шарикам в точке соударения и как-то его использовать. Вот код. В чём ошибка?
Var -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
VelarThind Супер бильярд 11.04.2005 19:38
Altair Вот этот пример думаю будет полезен. Код очень хор... 11.04.2005 19:58
mithquessir Светлик, вот нашел pdfник описания какой-то лабора... 11.04.2005 20:26
AlienEmperor А почему бы не представить игровое поле в виде мас... 12.04.2005 11:11
Бродяжник С матричным полем возможны такие траблы:
1. Шары н... 12.04.2005 13:21
AlienEmperor На самом деле я как раз недавно скидывал альфу игр... 12.04.2005 13:51
Atos 4. А если столкнутся больше двух шаров? :)
Сейч... 12.04.2005 14:04
Бродяжник AlienEmperor
Поделитесь алгоритмом - как нужно обр... 12.04.2005 15:49
VelarThind Тут ещё какой вопрос. Нужно то не просто их оттолк... 12.04.2005 17:18
AlienEmperor
На самом деле, в данном случае, придется немного... 13.04.2005 10:15
volvo
Ребята, вы вопрос внимательно читали?
Мало ли ч... 13.04.2005 11:52
AlienEmperor Volvo, ну так я же не спорю... И вариант решения п... 13.04.2005 11:56
VelarThind Олег, спасибо за код, как раз то что нужно. Остало... 13.04.2005 12:15
Altair
А в чем заключается неправильность?
Втом, что не ... 22.04.2005 20:11
Shura
Ну я ж привёл пример. Вот когда они в воздухе ста... 22.04.2005 20:22
Altair Если не нравится, исправь! 22.04.2005 20:26
Shura
Хех, так если я б знал как, я бы не спрашивал - я... 22.04.2005 20:42
Altair а понял :)
насчет неправильности...
l:=Arctan((y2-... 22.04.2005 20:49
Shura Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Это... 22.04.2005 20:58
-Aleks-
Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Эт... 21.01.2010 9:04
Archon Дак она и так под lazarus работает не плохо. Что п... 21.01.2010 10:34
TarasBer Для шаров одной массы при идеально упругом столкно... 21.01.2010 19:12![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 20:04 |