![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
choo |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Помогите пожалуста решить задачу, очень на до для решающей оценки, у самой не получается, т.к. пропустила эту тему
![]() Для решения задачи испльзуется принцып отипмальности: управления на каждом шаге выбирается таким чтобы выигрыш на этом шаге + выигрыш на всех поледующих шагах были максемальными. Нужно найти кройчащий путь из пункта А в пункт Б решение по прикрепленому рисунку буду очень признательна за помащь ![]() Сообщение отредактировано: choo - 16.04.2005 11:35 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Ну, не знаю, какой там принцип оптимальности нужен, я бы просто воспользовался алгоритмом Дейкстры для поиска кратчайшего пути...
http://algolist.manual.ru/maths/graphs/sho...th/dijkstra.php или здесь: Алгоритмы на графах |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 19:26 |