![]() |
![]() |
VelarThind |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Решил тут я бильярд на паскале написать. Ну кий там, шарик ведущий сделал, всё пока работает(кий толкает шарик, он катиться, замедляет ход), но необходимо и другие шары в игру(какой же это будет бильярд с одним шариком), а вот соударение шариков друг с другом, что-то не осилил. Подскажите, пожалуйста!!!! Заранее спасибо.
|
![]() ![]() |
Бродяжник |
![]()
Сообщение
#2
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С матричным полем возможны такие траблы:
1. Шары не точечные. Поэтому если мы разобьем поле на клетки и будем просчитывать только нахождение шара в клетке, нам придется траекторию движения шара значительно загрублять. А если шар будет занимать не одну, а несколько точек, то есть представлять собой растр... не замучаемся ли мы с этим? 2. Как быть с изменением скорости? Если один шар движется вдвое быстрее другого, то значит ли это, что в течение того времени, когда более быстрый шар переходит с одной точки на соседнюю, более медленный шар должен тупо стоять на месте? 3. Допустим, два шара с одинаковой скоростью катятся навстречу друг другу. Перед очередным просчетом они находятся в двух соседних клетках. Если мы перед началом движения просчитаем будущее местоположение обоих шаров, то окажется, что они попадут в разные клетки, то есть столкновения как бы и не было. По-моему, проще все-таки вычислять расстояния между центрами шаров. Извините, что встряю, но проблема просчета коллизий меня самого всегда интриговала. Я ее так и не решил. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.06.2025 19:53 |