| VelarThind |
11.04.2005 19:38
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Решил тут я бильярд на паскале написать. Ну кий там, шарик ведущий сделал, всё пока работает(кий толкает шарик, он катиться, замедляет ход), но необходимо и другие шары в игру(какой же это будет бильярд с одним шариком), а вот соударение шариков друг с другом, что-то не осилил. Подскажите, пожалуйста!!!! Заранее спасибо.
|
![]() ![]() |
| Бродяжник |
12.04.2005 13:21
Сообщение
#2
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
С матричным полем возможны такие траблы:
1. Шары не точечные. Поэтому если мы разобьем поле на клетки и будем просчитывать только нахождение шара в клетке, нам придется траекторию движения шара значительно загрублять. А если шар будет занимать не одну, а несколько точек, то есть представлять собой растр... не замучаемся ли мы с этим? 2. Как быть с изменением скорости? Если один шар движется вдвое быстрее другого, то значит ли это, что в течение того времени, когда более быстрый шар переходит с одной точки на соседнюю, более медленный шар должен тупо стоять на месте? 3. Допустим, два шара с одинаковой скоростью катятся навстречу друг другу. Перед очередным просчетом они находятся в двух соседних клетках. Если мы перед началом движения просчитаем будущее местоположение обоих шаров, то окажется, что они попадут в разные клетки, то есть столкновения как бы и не было. По-моему, проще все-таки вычислять расстояния между центрами шаров. Извините, что встряю, но проблема просчета коллизий меня самого всегда интриговала. Я ее так и не решил. |
VelarThind Супер бильярд 11.04.2005 19:38
Altair Вот этот пример думаю будет полезен. Код очень хор... 11.04.2005 19:58
mithquessir Светлик, вот нашел pdfник описания какой-то лабора... 11.04.2005 20:26
AlienEmperor А почему бы не представить игровое поле в виде мас... 12.04.2005 11:11
AlienEmperor На самом деле я как раз недавно скидывал альфу игр... 12.04.2005 13:51
Atos 4. А если столкнутся больше двух шаров? :)
Сейч... 12.04.2005 14:04
Бродяжник AlienEmperor
Поделитесь алгоритмом - как нужно обр... 12.04.2005 15:49
VelarThind Тут ещё какой вопрос. Нужно то не просто их оттолк... 12.04.2005 17:18
AlienEmperor
На самом деле, в данном случае, придется немного... 13.04.2005 10:15
volvo
Ребята, вы вопрос внимательно читали?
Мало ли ч... 13.04.2005 11:52
AlienEmperor Volvo, ну так я же не спорю... И вариант решения п... 13.04.2005 11:56
VelarThind Олег, спасибо за код, как раз то что нужно. Остало... 13.04.2005 12:15
Shura Процедура TurnAfterHit неправильная!!... 22.04.2005 20:00
Altair
А в чем заключается неправильность?
Втом, что не ... 22.04.2005 20:11
Shura
Ну я ж привёл пример. Вот когда они в воздухе ста... 22.04.2005 20:22
Altair Если не нравится, исправь! 22.04.2005 20:26
Shura
Хех, так если я б знал как, я бы не спрашивал - я... 22.04.2005 20:42
Altair а понял :)
насчет неправильности...
l:=Arctan((y2-... 22.04.2005 20:49
Shura Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Это... 22.04.2005 20:58
-Aleks-
Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Эт... 21.01.2010 9:04
Archon Дак она и так под lazarus работает не плохо. Что п... 21.01.2010 10:34
TarasBer Для шаров одной массы при идеально упругом столкно... 21.01.2010 19:12![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 20:04 |