IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> Калейдоскоп! Помогите чем можете..., Графика...
Valkirie
сообщение 11.04.2005 14:45
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Началась графика и я решила, что наверное лучше было вешаться сразу, но теперь уже отступать некуда... unsure.gif

Вообщем задание у меня такое:

Калейдоскоп. PaintBox делится на 4 части. В одной из них выбирается случайно прямоугольник и закрашивается в случайно выбранный цвет. В остальных частях рисуются прямоугольники того же размера цвета, расположенные симметрично. Для восстановления запоминать 20 предыдущих прямоугольников.

И всё бы хорошо... вот только в моём понятие калейдоскоп это такая штучка наполненная осколками цветного стекла... и я смутно представляю как это будет выглядеть с помощью прямоугольников... huh.gif
Вообщем PaintBox я на 4 части разделила, и прямоугольнички сгенирировала...
А дальше... unsure.gif

Я не совсем понимаю:
1. Прямоугольники должна быть случайными по размеру или одинаковыми ?
2. Могут ли они пересекаться ? Если нет, то каково условие для того, чтобы они не пересекались ?
3. Как сгенирировать 3 симметричных прямоугольника в остальных частях ?
4. И ещё момент "Для восстановления запоминать 20 предыдущих прямоугольников" - это как ?


Help me please... :p2:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
volvo
сообщение 11.04.2005 15:05
Сообщение #2


Гость






Значит, по-порядку: ;)
Цитата(Valkirie @ 11.04.05 14:45)
1. Прямоугольники должна быть случайными по размеру или одинаковыми ?
Скорее всего - разными (случайного) размера.
Цитата(Valkirie @ 11.04.05 14:45)
2. Могут ли они пересекаться ? Если нет, то каково условие для того, чтобы они не пересекались ?
А у тебя это не оговорено, почему бы не сделать их с пересечениями? И на калейдоскоп больше походить будет...
Цитата(Valkirie @ 11.04.05 14:45)
3. Как сгенирировать 3 симметричных прямоугольника в остальных частях ?
А вот это как раз напрямую зависит от того, КАК ты разбила PaintBox на 4 части... Я бы сделал так: Разбиваешь PaintBox на 4 прямоугольника, или квадрата (так, что линии разделения пересекаются точно в центре), и привязываешь к точке пересечения этих самых линий начало локальной системы координат. Теперь если ты сгенерировала один прямоугольник с положительными координатами (в математике это называется 1-я четверть), то для получения 3-х остальных тебе достаточно изменить знак или одной или обоих координат (в локальной системе, естественно), преобразовать координаты всех 4-х прямоугольников в систему глобальную и отрисовать их...
Цитата(Valkirie @ 11.04.05 14:45)
4. И ещё момент "Для восстановления запоминать 20 предыдущих прямоугольников" - это как ?
blink.gif Честно говоря - непонятно, о каком восстановлении речь
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 26.07.2025 15:54
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"