![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Valkirie |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началась графика и я решила, что наверное лучше было вешаться сразу, но теперь уже отступать некуда...
![]() Вообщем задание у меня такое: Калейдоскоп. PaintBox делится на 4 части. В одной из них выбирается случайно прямоугольник и закрашивается в случайно выбранный цвет. В остальных частях рисуются прямоугольники того же размера цвета, расположенные симметрично. Для восстановления запоминать 20 предыдущих прямоугольников. И всё бы хорошо... вот только в моём понятие калейдоскоп это такая штучка наполненная осколками цветного стекла... и я смутно представляю как это будет выглядеть с помощью прямоугольников... ![]() Вообщем PaintBox я на 4 части разделила, и прямоугольнички сгенирировала... А дальше... ![]() Я не совсем понимаю: 1. Прямоугольники должна быть случайными по размеру или одинаковыми ? 2. Могут ли они пересекаться ? Если нет, то каково условие для того, чтобы они не пересекались ? 3. Как сгенирировать 3 симметричных прямоугольника в остальных частях ? 4. И ещё момент "Для восстановления запоминать 20 предыдущих прямоугольников" - это как ? Help me please... :p2: |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Значит, по-порядку: ;)
Цитата(Valkirie @ 11.04.05 14:45) 1. Прямоугольники должна быть случайными по размеру или одинаковыми ? Скорее всего - разными (случайного) размера.Цитата(Valkirie @ 11.04.05 14:45) 2. Могут ли они пересекаться ? Если нет, то каково условие для того, чтобы они не пересекались ? А у тебя это не оговорено, почему бы не сделать их с пересечениями? И на калейдоскоп больше походить будет...Цитата(Valkirie @ 11.04.05 14:45) 3. Как сгенирировать 3 симметричных прямоугольника в остальных частях ? А вот это как раз напрямую зависит от того, КАК ты разбила PaintBox на 4 части... Я бы сделал так: Разбиваешь PaintBox на 4 прямоугольника, или квадрата (так, что линии разделения пересекаются точно в центре), и привязываешь к точке пересечения этих самых линий начало локальной системы координат. Теперь если ты сгенерировала один прямоугольник с положительными координатами (в математике это называется 1-я четверть), то для получения 3-х остальных тебе достаточно изменить знак или одной или обоих координат (в локальной системе, естественно), преобразовать координаты всех 4-х прямоугольников в систему глобальную и отрисовать их...Цитата(Valkirie @ 11.04.05 14:45) 4. И ещё момент "Для восстановления запоминать 20 предыдущих прямоугольников" - это как ? ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 26.07.2025 15:54 |