![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
StrongS@t |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Господа програмисты!
![]() Как можно сделать таблицу 2 на 3 с помощью Pascal? При этом что бы можно было двигаться по ячейкам,заносить какойто текст в них и при желании пользователя редактировать уже заполненые. Буду очень благодарен! "Наш путь труден, но перспективы - светлые !" Мао Цзедун |
![]() ![]() |
VelarThind |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
В одной умной книжке читал, что есть в PASCALE символы псевдографики на пример:
1) Левый верхний угол - #218 2) правый верхний - 191 3) нижний правый - 217 4) левый нижний - 192 5) вертикальная черточка с отходов в право - 195 в лево - 180 обычная - 179 6) горизонтальная с отходом вниз - 194 вверх - 193 обычная - 196 просто пишешь Код write(#218,#196,#191); и прога выводит всю верхнюю строчку таблицы. Ну а с вводом ин-ции просто распознаёшь клавишу. ну на пример Код ... {вывод там переменных и таблицы} gotoxy(2,2); {первая клетка таблицы} c := readkey; if c = #0 then {если нажата то проверяем} case ord(readkey) of 72: gotoxy(wherex,wherey-2); {на одну строчку таблициы вверх} 80: gotoxy(wherex,wherey+2); {вниз} 75: gotoxy(wherex-2,wherey); {влево} 77: gotoxy(wherex+2,wherey); {вправо} end; else write(c); {вывод ин-фы} Сообщение отредактировано: VelarThind - 10.04.2005 22:00 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 22:41 |