![]() |
![]() |
Blackli |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем дело такое:
Есть курсовая в состав которой должна входить программа(игра) морской бой: Вот формулировка задания: Напечатать заготовку для игры в "морской бой", то есть расположить случайным образом 15 "линейных" кораблей(1 - 5-клеточных, 1 - 4-клеточных, 3 - 3-клеточных, 4 - 2-клеточных, 5 - 1-клеточных) на поле размером 10x10 так, чтобы они не касались друг друга. Ну это ведь даже не игра, а просто поле нужно подготовить на pascal.dax.ru я нашла исходники морского боя AlaRic'a =) http://pascal.dax.ru/files/pascal/sources/...s/seabattle.zip Но паскаль почему-то отказывается run'ить говорит, что "not fount f_mouse.tpu". В архиве есть mouse.tpu, я переименовала в f_mouse.tpu - се равно говорит, что нот фоунд.. (( Что делать? Help me, PliZzzz!.. =) |
![]() ![]() |
Blackli |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
='(
Ну вот.. у меня тоже ТР7.0 Значит так: скачала архив, распаковала его(в c:\tp7\bin\sbttl), запустила TP(0.7) нажала File>Open>, выбрала seabattl.pas, нажала Run>Run И.. - Error 72: Unit file format error (F_MOUSE.TPU)! А мне до завтра нуна.. PliZzzz!.. =) Может быть дистрибутив TP какой-нибуть кривой? Хотя.. врядли.. Эх.. А зачем файлы EGAVGA.BGI, EGA.BGI, MOUSE.TPU.. А можно без них? Если только поле для игры оставлять? Т.е. без самой игры? Т.е. что бы все останавливалось на стадии создании игрового поля =) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 27.07.2025 1:10 |