![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Guest* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Пишу простейший код на кнопку:
Код ServerSocket1.Port := 1122; ServerSocket1.Active := true; сразу ошибок не возникает, а вот если закрыть приложение, то ошибка: "Windows socket error: получен недопустимый аргумент (10022), on API 'closesocket'" Помню что этих двух строк мало.. кто-нить напомнит, что ещё необходимо прописать для корректного запуска серверного сокета? |
![]() ![]() |
P@sh@ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а какое основное отличие при посылке сообщений через TUPDSocket, TTCPClient/TTCPSocket...
UDP просто отправляет пакеты, не заботясь о том, дошли ли они куда-нибудь, т.е. не поддерживает соединение... соответственно, сервер (udp в режиме listen) принимает любые udp-пакеты на заданный порт и должен сам отправить подтверждение, если надо... TCP поддерживает связь автоматически, однако чем больше клиентов, тем мощнее нужен сервер, так как все активные соединения нужно держать в памяти (и в отдельном потоке, наверное). последние два случаем не смогут служить заменой TClientSocket/TServerSocket?? имхо, одно и то же |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 27.07.2025 8:37 |