![]() |
![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, вопрос следующего плана: исторически сложилось, что для игрушек я использую следующую систему вывода спрайтов/бэкграундов и т.д.:
1) существует экран заднего фона (он для перерисовки, на него выводится "чистый" фон) 2) экран переднего плана: на него сначала копируется задний фон, затем каждый спрайт в порядке приближения по оси Z рисует себя на него. 3) с экрана переднего фона все копируется в видеопамять. 4) все процедуры перерисовки экранов целиком используют REP MOVSD 5) спрайты копируются попиксельно с целью организации прозрачности. Теперь, собственно вопрос: все это замечательно работает для 320х200х256. Но я так прикидываю, что даже при 640х480х256 начнутся большие проблемы с производительностью... Все-таки перекинуть 137 Кб не так-то быстро получится... (при использовании 32 битного компилятора ес-но). Кто что может посоветовать ? Я помню, говорили о переключении видеостраниц... Но не понимаю как это может помочь в данном случае (мне нужно все равно в видеостраницу загнать бэк и все спрайты... вряд ли это будет быстрее...) Кстати, такие вещи как PutImage / GetImage вообще не подойдут из-за прозрачности Сообщение отредактировано: AlienEmperor - 24.03.2005 15:45 -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 1:20 |