![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
-Alex- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как сделать чтобы при перемещении Image оно не мерцало (создаю карточную игру)
а то при перемещении он раз 20 мерцает ![]() Пробовал делать ControlStyle := [csOpaque] - не помогает. Я хочу например как в Косынке,чтобы ниче не мерцало или посоветуйте какой нибудь немерцающий TImage компонент для D3 ![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
-Alex-
Цитата(DRKB) Рисование без мерцания Вы можете указать VCL не стирать фон, добавляя [ csOpaque ] к значению свойства ControlStyle, как показано ниже: ControlStyle := ControlStyle + [ csOpaque ]; Это ограничивает заполнение заднего фона, но вы все еще можете видеть процесс "наполнения" области изображением, т.е. процесс рисования. В этом случае вы можете отделаться от эффекта мельтешения, рисуя на TBitmap и выводя его затем на экран командой CopyRect. Кроме этого, можно включить Double Buffering... ( DoubleBuffered:=true; при создании формы ) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 10.07.2025 9:38 |