![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
>hamka< |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно из процедуры прыгнуть на метку, кот. в главной программе. Или ее надо описывать в параметрах передаваемой процедуры. А если нельзя, то нет ли каких нибудь приемчиков, чтобы перейти на метку не процедурную?
|
![]() ![]() |
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Oleg_Z @ 25.02.05 17:19) Но цель развития программирвоания - свести все команды ближе к человеческому языку, и от безусловных переходов решили отказаться! На ловца и зверь бежит ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() То о чём ты спрашиваешь, уже когда-то обсуждалось на форуме, конкретно система "сушняк турбо" - моё извращение над турбовизион. Там приведён работающий макет проги с оконным интерфейсом. Естественно пупырится всё через гото, управление объектами тоже через гото. Можешь поискать на форуме инфу или скачать исходники с моего сайта. Принцип такой. Ядро программы состоит из бесконечного цикла на гото типа: Код BEGIN A:=0; 1: ............................ GOTO 3; 2: ............................. 3: CASE A OF 0: PROCEDUR1; 1: GOTO 2; 2: PROCEDUR2; 3: PROCEDUR3; END; IF A=100 THEN GOTO 100; GOTO 1; 100: END. Цикл на гото и есть тело проги, он запускает объекты, процедуры, да всё что угодно. Каждая процедура или объект при запуске считывает данные и номер команды из массива глобальных переменных, туда же всё и сохраняет. Выполнив действие объект записывает команду в переменную и отрубается(сохраняет завещание с которым далее работает адвокат). Это может быть команда запустить что-то ещё, или предоставить дополнительную инфу и запуститься снова - зависит от вашей фантазии. Объект в данном случае становится как бы обычной процедурой, а не основой проги. Команда считывается в операторе CASE или IF THEN, и опять по кругу. Бесконечная мясорубка перемалывающая инфу. Основной прикол в том, что любые объекты не живут слишком долго и используются по очереди, а значит обеспечивается совместимость несовместимых сабжей. Сообщение отредактировано: SKVOZNJAK - 27.02.2005 3:17 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 5:01 |