![]() |
![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сущности проект "OB2" (см тему "тест движка"), практически готов...
Изменения с последней версии: а) независимо от скорости перемещения, игрок и монстры шагают в такт движению (нет "проскальзывания", они опираются на ноги при ходьбе, а не "летят"... б) изменен алгоритм смещения/пересчета мировых координат (ну надо было это сделать!) в) подлатан ИИ Теперь вопрос: свободной памяти (обычной, 640кб) осталось мало... При переходе с уровня на уровень нужно: а) Или переинициализировать все объекты заново (кроме игрока) б) Взять модуль (накопан в инете) для работы с Himem.sys Вопрос по поводу варианта б): Кто как считает, можно ли взять чужой модуль и потом спокойно заявлять: "это написал я" ? P.S. До этого вся прога написана с "нуля", не применяется ни одного чужого модуля, только "System.tpu" -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
Dark |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модуль для работы с XMS можно взять у меня. Он опубликован здесь - там же где VESA движок
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 16:36 |