![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
UtaH |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() человек-нерпа ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот задачка такая кривая попалась. Поезд движется с медленной, но постоянной скоростью вдоль перрона. Гражданин, отставший от поезда, пока бежал от хвоста поезда до своей двери, насчитал 100 шагов (длина его шага 1 метр). Из той же двери в противоположном направлении убегал от милиционера карманник с вдвое большей скоростью и длиной шага 2 метра. Каково расстояние от двери до хвоста поезда, если карманник насчитал на этом пути 20 шагов?
У меня, после 5ти страниц жутчайших выкладок, получилось 80 метров. Но я сомневаюсь...Может, кто-нибудь решал подобные задачи? -------------------- I am riding a Thesaurus!
|
![]() ![]() |
Михаил Густокашин |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, проходят ли в пятом классе системы уравнений, но в 7-м уже точно есть (по-крайней мере в матшколах). т.е. задача вполне по зубам семикласснику. да и без знания систем можно решить...
-------------------- учим школьников программированию (и математике до кучи): информация здесь: Webpage
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.07.2025 17:37 |