![]() |
![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
См. сабж: вот есть уровень, на нем (к примеру) 40 монстров, тех, которых видно - 3, остальные "в отключке" пока не попадут в зону видимости... С одним из них игрок взаимодействует...
Есть ли что-нибудь лучше чем: ... For I:=0 To Monster_Count-1 Do If Monsters[I]^.Active Then Begin If GetMonster[Player.X,Player.Y]<>Nil Then Monsters[I]^.DoCollide; End; Как вариант, по идее можно сделать массив указателей на текущих активных монстров (штук 5-6), но при передвижении экрана его без конца нужно обновлять... Не очень-то красиво ?... Сообщение отредактировано: AlienEmperor - 16.02.2005 11:15 -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
GoodWind |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молодец... ну ты ссылку сюдыть кидай - я, например, с удовольствием скачаю и посмотрю...
-------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 22:04 |