| AlienEmperor |
16.02.2005 11:13
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: 0 |
См. сабж: вот есть уровень, на нем (к примеру) 40 монстров, тех, которых видно - 3, остальные "в отключке" пока не попадут в зону видимости... С одним из них игрок взаимодействует...
Есть ли что-нибудь лучше чем: ... For I:=0 To Monster_Count-1 Do If Monsters[I]^.Active Then Begin If GetMonster[Player.X,Player.Y]<>Nil Then Monsters[I]^.DoCollide; End; Как вариант, по идее можно сделать массив указателей на текущих активных монстров (штук 5-6), но при передвижении экрана его без конца нужно обновлять... Не очень-то красиво ?... Сообщение отредактировано: AlienEmperor - 16.02.2005 11:15 -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
| AlienEmperor |
17.02.2005 11:24
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: 0 |
Эххх... Мужики... Дык, под 32 я на DelphiX такой проект заколбасил годик назад --> фичи:
а) Редактор на движке игры (можно вставлять текстуры, анимированные объекты, объекты взаимодействия); б) Редактор монстров (позволяет создавать новых монстров "с нуля", как анимацию, так и ИИ в) Была попытка сделать систему прокачки игрока баги: немерянный архив (сюда не скинуть --> тестовый уровень + редакторы + графика (кстати, графика офигительная (без ложной скромности - у меня брательник фанат 3D max и комп. дизайна)) около 5 мб. Насчет системных требований: изначально делалось под 70 FPS, на Cel 500 + GeForce2MX идет ОК (70 FPS есть)... На 166MX + 1MB S3Trio64V+ от 15 до 70 FPS в зависимости от сцены... Кстати, Oleg_Z, могу на мыло скинуть ближе к понедельнику (если интересно - на графику действительно рекомендую посмотреть). В общем, с тех пор не интересно мне стало под 32 писать, старины захотелось... P.S. Теперь, в принципе, мне ничего не стоит и без DelphiX такую же тему написать - это тогда с DX не дружил... -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
AlienEmperor Кто как просчтитывает столкновения ? 16.02.2005 11:13
GoodWind
ну я думаю посимпатичнее, чем перебирать всех мо... 16.02.2005 16:06
AlienEmperor Предположительно уровень состоит из матрицы (10 х ... 16.02.2005 16:13
GoodWind
ну тут однозначно - ширина экрана + чуток, чтобы ... 16.02.2005 16:35
Altair Позволю себе вновь поагитировать переход на 32 бит... 16.02.2005 20:31
GoodWind да, кстати :yes:
а что, 32-бит не пойдет ?
Олежка ... 17.02.2005 5:08
Altair Самое важное, что программа с TP7 скомпилируется в... 17.02.2005 8:16
GoodWind молодец... ну ты ссылку сюдыть кидай - я, например... 17.02.2005 15:09
Altair AlienEmperor, интересно посмотреть... если сможешь... 17.02.2005 16:40
-AlienEmperor- О! Если не забуду сегодня дома нарезать на бол... 17.02.2005 16:49
Altair ок, я тогда выложу на сайт.
zharkih@list.ru
Спасиб... 17.02.2005 17:04
thinker >oк, я тогда выложу на сайт.
>zharkih@list.r... 19.02.2005 14:05
volvo
Так уже лежит, вроде :D
Движок 19.02.2005 14:12
Altair ну да.... я выложил... vovlo правильно дал ссылку.... 19.02.2005 16:18
thinker >Так уже лежит, вроде biggrin.gif
************... 19.02.2005 17:06
Altair больше мне ничего не приходило 19.02.2005 17:51![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 15.11.2025 10:02 |