| AlienEmperor |
10.02.2005 14:24
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: 0 |
Народ! Кто как борется с "мерцанием" спрайтов при перерисовке? Давайте поделимся опытом, может поможем друг другу... А то много времени ушло на нормальный алгоритм перерисовки; как вспомню свои ранние потуги, так смешно становится...
-------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
| xds |
11.02.2005 15:45
Сообщение
#2
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: 26 |
Используй double buffering, желательно настоящий (т. е. не простое копирование заднего буфера в видимый - в больших разрешениях это достаточно медленная операция, даже при rep movsd). В DOS это переключение страниц видеобуфера, в DirectDraw - сложные поверхности (complex surfaces, flipping chains). Т. к. переключение страниц всегда происходит при обратном ходе луча, подобный подход позволяет избежать "расслоения" плавно движущихся объектов.
-------------------- The idiots are winning.
|
AlienEmperor Кто как рисует спрайты ? 10.02.2005 14:24
Altair Используй 32 битный компиляторы, и загружай в памя... 10.02.2005 17:05
Guest Все просто - никогда не делай очистку экрана
чисти... 11.02.2005 14:35
AlienEmperor Вопрос насчет видеостраниц: пересылка данных между... 21.02.2005 16:21
Dark Быстрее, так как мы переключаем только лишь адрес ... 22.02.2005 8:18![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 3:50 |