![]() |
![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ! Кто как борется с "мерцанием" спрайтов при перерисовке? Давайте поделимся опытом, может поможем друг другу... А то много времени ушло на нормальный алгоритм перерисовки; как вспомню свои ранние потуги, так смешно становится...
-------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
xds |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Используй double buffering, желательно настоящий (т. е. не простое копирование заднего буфера в видимый - в больших разрешениях это достаточно медленная операция, даже при rep movsd). В DOS это переключение страниц видеобуфера, в DirectDraw - сложные поверхности (complex surfaces, flipping chains). Т. к. переключение страниц всегда происходит при обратном ходе луча, подобный подход позволяет избежать "расслоения" плавно движущихся объектов.
-------------------- The idiots are winning.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 14:19 |