![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Гость_Ирина |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Ребенку в 5 кл. задали задачу: площадь первого прямоугольника 6400 м кв. Длина второго в 4 раза меньше,ширина второго в 32 раза меньше.Найти площадь второго прямоугольника.
Задача простая,я понимаю, но учитель предложил решение: 6400:32=200 (неполная площадь) ??? 200:4=50 Меня смущает понятие неполной площади. Мне кажется что так правильней: а:4*b:32 6400:128=50 Или я не права? |
![]() ![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ирина, Вы абсолютно правы, понятия неполной площади не сущесвует.
Ребенок в 5 классе должен решить эту задачу таким образом: взять стороны меньшего прямоугольника за a и b. Зная что стороны второго (большего) прямоугольника соответсвенно равны 32*a и 4*b, должен написать равенство: 4*a*32*b=6400. Насколько я знаю, в 5 классе, при решении задач акцентируют внимание, что меньшее "надо брать за X" - то есть неизвестной переменной обозначать меньшее. Таким образом, вычисления получаются проще. (для пятикласника). В данном случае, умножив 4 на 32 и 6400 подиоив на 128 он получит ответ. резюме:"Мне кажется что так правильней" - вы асболютно правы! -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.07.2025 17:44 |