![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Гость_Ирина |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Ребенку в 5 кл. задали задачу: площадь первого прямоугольника 6400 м кв. Длина второго в 4 раза меньше,ширина второго в 32 раза меньше.Найти площадь второго прямоугольника.
Задача простая,я понимаю, но учитель предложил решение: 6400:32=200 (неполная площадь) ??? 200:4=50 Меня смущает понятие неполной площади. Мне кажется что так правильней: а:4*b:32 6400:128=50 Или я не права? |
![]() ![]() |
FreeMan |
![]()
Сообщение
#2
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 480 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а:4*b:32=a*b/32/4
a*b - площадь первого. делим на 32, а потом на 4. пятикласснику ИМХО оба способа одинаково сложны. или я не прав? Сообщение отредактировано: FreeMan - 15.01.2005 9:35 -------------------- бб
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.07.2025 17:38 |