IPB
ЛогинПароль:

> Графика. 16, 32 bit. режимы с высоким разрешением
Trampler
сообщение 8.01.2005 2:34
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Я неплохо знаю Паскаль, плохо знаю как писать графику (нормальную, а не graph.tpu) и ОЧЕНЬ хочу написать игрушку.

Народ, если не трудно, хотелось бы посмотреть и понять следующие вещи:

1. Открытие режима 800х600 и 1024х768 в 32бит цвете (или хотя бы в 16бит).
2. Как в этом режиме вывести изображение, ну например: есть двумерный массив, задающий картинку, как её нарисовать на экране? ...или как вывести на экран .bmp?
3. GetPixel и PutPixel в этом режиме. Обязательно RGB! (т.е., например, PutPixel (1000,500{коорд}, 60,50,14{red,green,blue}));

Насколько быстро это может работать? Например, можно ли PutPixel'ом закрашивать весь экран 1024х768 хотя бы 20-30 раз в секунду?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Altair
сообщение 10.01.2005 16:32
Сообщение #2


Ищущий истину
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 824
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
под 16.... не помнб таких

ВОТ:
Цитата
GrafiX


Дело в том, что GraphiX есть и под 16 и под 32 бита а точнее под:
BP7
FPC for Linux
FPC for Windows
и кажется еще что-то.
Цитата
DirectX/OpenGL

Это есть в GraphiX...


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 15.07.2025 0:56
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"