![]() |
![]() |
Trampler |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я неплохо знаю Паскаль, плохо знаю как писать графику (нормальную, а не graph.tpu) и ОЧЕНЬ хочу написать игрушку.
Народ, если не трудно, хотелось бы посмотреть и понять следующие вещи: 1. Открытие режима 800х600 и 1024х768 в 32бит цвете (или хотя бы в 16бит). 2. Как в этом режиме вывести изображение, ну например: есть двумерный массив, задающий картинку, как её нарисовать на экране? ...или как вывести на экран .bmp? 3. GetPixel и PutPixel в этом режиме. Обязательно RGB! (т.е., например, PutPixel (1000,500{коорд}, 60,50,14{red,green,blue})); Насколько быстро это может работать? Например, можно ли PutPixel'ом закрашивать весь экран 1024х768 хотя бы 20-30 раз в секунду? |
![]() ![]() |
GoodWind |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Trampler, SHnur я бы посоветовал для более-менее серьезных проектов использовать 32-битный Паскаль (например FPC или TMT), тк под них почти всегда есть библиотеки, поддерживающие DirecX и другие вкусности...
-------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 0:50 |