![]() |
![]() |
Masacre Ant |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Каким образом можно в программу на Паскале засунуть картинку?
И в каком формате она должна быть? Сомневаюсь, что можно просто нарисовать в Paint'е цветной кубик и всунуть его например коммандой LoadImage('kubic.bmp')... Это же ведь не так делается, может кто нить мне поможет, и объяснит на простеньком примере: ----------------------------------------------------------------------------------------------- -Где надо рисовать картинку? ![]() -Как ее отобразить на экране с помощью Pascal(что для этого нужно?), а еще лучше: -Как ее еще потом подвигать туда сюда, хотя бы просто без участия юзера(тобишь не управляя с клавы...)? Помогите ПЛЗ!!! :molitva: |
![]() ![]() |
MasacreAnt |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Гы пасиб конечно, а вот как я из пайнта суну 24битную картинку, в 16 цветов (VGA)??? Пускай даже и с юнитом???
А PCX этот вобще неохота даже юзать! Вобщем лучше я буду в своем редакторе рисовать примитивами Graph'овскими... Вы мне лучше скажите как бы мне по человечески двигать то нарисованную картинку, и еще: А вот процедура GetImage она хранит инфу только о текущей картинке помещенной в память или обовсех картинках загруженных до FreeMem... Тобиш если я один раз загружу картинку в память PutImage'ом ее пару раз вставлю, и захочу другую картинку скопировать и вставить, не теряя информации об предыдущей, это возможно??? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 7.08.2025 20:39 |