IPB
ЛогинПароль:

> Блин вот все не могу догнать как вы грузите, в игру картинки...
Masacre Ant
сообщение 26.12.2004 17:36
Сообщение #1


Гость






Каким образом можно в программу на Паскале засунуть картинку?
И в каком формате она должна быть?
Сомневаюсь, что можно просто нарисовать в Paint'е цветной кубик и всунуть его например коммандой LoadImage('kubic.bmp')...
Это же ведь не так делается, может кто нить мне поможет, и объяснит на простеньком примере:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
-Где надо рисовать картинку? huh.gif
-Как ее отобразить на экране с помощью Pascal(что для этого нужно?), а еще лучше:
-Как ее еще потом подвигать туда сюда, хотя бы просто без участия юзера(тобишь не управляя с клавы...)?

Помогите ПЛЗ!!! :molitva:
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
MasacreAnt
сообщение 27.12.2004 21:27
Сообщение #2


Гость






Гы пасиб конечно, а вот как я из пайнта суну 24битную картинку, в 16 цветов (VGA)??? Пускай даже и с юнитом???

А PCX этот вобще неохота даже юзать!

Вобщем лучше я буду в своем редакторе рисовать примитивами Graph'овскими...

Вы мне лучше скажите как бы мне по человечески двигать то нарисованную картинку, и еще:
А вот процедура GetImage она хранит инфу только о текущей картинке помещенной в память или обовсех картинках загруженных до FreeMem...
Тобиш если я один раз загружу картинку в память PutImage'ом ее пару раз вставлю, и захочу другую картинку скопировать и вставить, не теряя информации об предыдущей, это возможно???
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 7.08.2025 20:39
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"