| Masacre Ant |
26.12.2004 17:36
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Каким образом можно в программу на Паскале засунуть картинку?
И в каком формате она должна быть? Сомневаюсь, что можно просто нарисовать в Paint'е цветной кубик и всунуть его например коммандой LoadImage('kubic.bmp')... Это же ведь не так делается, может кто нить мне поможет, и объяснит на простеньком примере: ----------------------------------------------------------------------------------------------- -Где надо рисовать картинку? -Как ее отобразить на экране с помощью Pascal(что для этого нужно?), а еще лучше: -Как ее еще потом подвигать туда сюда, хотя бы просто без участия юзера(тобишь не управляя с клавы...)? Помогите ПЛЗ!!! :molitva: |
![]() ![]() |
| Dark |
27.12.2004 3:42
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Сама игра. Модули попробую в архиве пихнуть в рар архиве
Код Uses keyboard,VesaType,Vesa256,Sprite,pcx; var Stars:array[0..599] of PTStar; PShip:PTSShip; eog:boolean; {End Of Game} key:byte; {keyboard} i:integer; procedure CreateStars; var i1:integer; begin for i1:=0 to 599 do begin Stars[i1]:=CreateStar(random(800),random(600)); end; end; procedure DestroyStars; var i1:integer; begin for i1:=0 to 599 do begin DestroyStar(Stars[i1]); end; end; procedure MoveStars; var i1:integer; begin for i1:=0 to 599 do begin if Stars[i1]^.Spr^.y+Stars[i1]^.speed<=600 then Stars[i1]^.Spr^.y:=Stars[i1]^.Spr^.y+Stars[i1]^.speed else begin Stars[i1]^.Spr^.x:=random(800); Stars[i1]^.Spr^.y:=random(20); Stars[i1]^.speed:=random(7)+3; end; end; end; procedure MoveSShip(key:byte); begin case key of Up: PShip^.Spr^.y:=PShip^.Spr^.y-3; Down: PShip^.Spr^.y:=PShip^.Spr^.y+3; Left: PShip^.Spr^.x:=PShip^.Spr^.x-5; Right: PShip^.Spr^.x:=PShip^.Spr^.x+5; end; end; procedure DrawStars; begin for i:=0 to 599 do begin VPutPixel(Stars[i]^.Spr^.x,Stars[i]^.Spr^.y,Stars[i]^.col); end; end; procedure DrawBar; begin Drawpict(PShip^.Spr^.pict,PShip^.Spr^.x,PShip^.Spr^.y,false,0) end; begin randomize; CreateStars; PShip:=CreateSShip(50,500,'ship.pcx'); if ISVesa then VSetMode($103) else halt; Drawpict(PShip^.Spr^.pict,PShip^.Spr^.x,PShip^.Spr^.y,true,0); repeat ClBuf; VClrScr(0); DrawStars; DrawBar; MoveSShip(key); MoveStars; NextFlic; VRetrace; key:=Mreadkey; if key=esc then eog:=true; until eog; VClrScr(0); SetTextMode; DestroyStars; DestroySShip(PShip); end. Сообщение отредактировано: Dark - 27.12.2004 3:48 Прикрепленные файлы
1.txt ( 3.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 226-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Masacre Ant Блин вот все не могу догнать как вы грузите 26.12.2004 17:36
Masacre Ant И еще...
Как заставит по нормальному двигаться на... 26.12.2004 17:50
GoodWind
ошибаетесь, Oleg_Z выкладывал на форум (воспользу... 26.12.2004 17:56
volvo Вот что я не могу догнать - зачем на форуме поиск?... 26.12.2004 17:58
Dark Мя решил немного помочь =)
выкладываю свои экспер... 27.12.2004 3:19
Dark Вопросы? 27.12.2004 3:51
Dark У этой вещи есть один недостаток - писалась давно,... 27.12.2004 3:57
Altair offtopнаписал 3 отличных модуля -
1. вывод и сохра... 27.12.2004 15:50
MasacreAnt Гы пасиб конечно, а вот как я из пайнта суну 24бит... 27.12.2004 21:27
Altair
так ты 16 цветную запихивай :) 27.12.2004 21:35
Бродяжник Если речь идет о стандартных GetImage и PutImage, ... 28.12.2004 9:30![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 18:35 |