![]() |
![]() |
Masacre Ant |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Каким образом можно в программу на Паскале засунуть картинку?
И в каком формате она должна быть? Сомневаюсь, что можно просто нарисовать в Paint'е цветной кубик и всунуть его например коммандой LoadImage('kubic.bmp')... Это же ведь не так делается, может кто нить мне поможет, и объяснит на простеньком примере: ----------------------------------------------------------------------------------------------- -Где надо рисовать картинку? ![]() -Как ее отобразить на экране с помощью Pascal(что для этого нужно?), а еще лучше: -Как ее еще потом подвигать туда сюда, хотя бы просто без участия юзера(тобишь не управляя с клавы...)? Помогите ПЛЗ!!! :molitva: |
![]() ![]() |
Dark |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сама игра. Модули попробую в архиве пихнуть в рар архиве
Код Uses keyboard,VesaType,Vesa256,Sprite,pcx; var Stars:array[0..599] of PTStar; PShip:PTSShip; eog:boolean; {End Of Game} key:byte; {keyboard} i:integer; procedure CreateStars; var i1:integer; begin for i1:=0 to 599 do begin Stars[i1]:=CreateStar(random(800),random(600)); end; end; procedure DestroyStars; var i1:integer; begin for i1:=0 to 599 do begin DestroyStar(Stars[i1]); end; end; procedure MoveStars; var i1:integer; begin for i1:=0 to 599 do begin if Stars[i1]^.Spr^.y+Stars[i1]^.speed<=600 then Stars[i1]^.Spr^.y:=Stars[i1]^.Spr^.y+Stars[i1]^.speed else begin Stars[i1]^.Spr^.x:=random(800); Stars[i1]^.Spr^.y:=random(20); Stars[i1]^.speed:=random(7)+3; end; end; end; procedure MoveSShip(key:byte); begin case key of Up: PShip^.Spr^.y:=PShip^.Spr^.y-3; Down: PShip^.Spr^.y:=PShip^.Spr^.y+3; Left: PShip^.Spr^.x:=PShip^.Spr^.x-5; Right: PShip^.Spr^.x:=PShip^.Spr^.x+5; end; end; procedure DrawStars; begin for i:=0 to 599 do begin VPutPixel(Stars[i]^.Spr^.x,Stars[i]^.Spr^.y,Stars[i]^.col); end; end; procedure DrawBar; begin Drawpict(PShip^.Spr^.pict,PShip^.Spr^.x,PShip^.Spr^.y,false,0) end; begin randomize; CreateStars; PShip:=CreateSShip(50,500,'ship.pcx'); if ISVesa then VSetMode($103) else halt; Drawpict(PShip^.Spr^.pict,PShip^.Spr^.x,PShip^.Spr^.y,true,0); repeat ClBuf; VClrScr(0); DrawStars; DrawBar; MoveSShip(key); MoveStars; NextFlic; VRetrace; key:=Mreadkey; if key=esc then eog:=true; until eog; VClrScr(0); SetTextMode; DestroyStars; DestroySShip(PShip); end. Сообщение отредактировано: Dark - 27.12.2004 3:48 Прикрепленные файлы ![]() -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 7.08.2025 20:37 |