![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
![]() |
Dark |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, кому интересно, взял я тему Shadow - вывод точки напрямую в видеопамять и немного изменил:
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
GLuk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул, что делает компилер без директивы Assembler; осуществляется проверка стека...
По-поводу SHL я имел ввиду, что эта команда в виде SHL AX,1 (сдвиг всего одного бита), работает много быстрее, чем SHL AX,CL (к примеру если CX=2, то лучше написать SHL AX,1; SHL AX,1). На всякий случай эта тема была актуальна применительно к 8086/80186. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.07.2025 1:12 |