![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
![]() |
Dark |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, кому интересно, взял я тему Shadow - вывод точки напрямую в видеопамять и немного изменил:
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
GLuk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
директиву Assembler опять не поставил...
Сам просчет смещения остался стандартным, не думаю, что ты бы смог сам догадаться, что 64*y+256*y = 320*y, а там где SHL CX,2 лучше (special for someone: лучше для 8086) два раза SHL CX,1. Сам цикл вывода реализован хорошо, но это единственное, что радует... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.07.2025 1:21 |