![]() |
![]() |
Михаил |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Пишу игру в граф. режиме. Нужно чтобы происходили определенные действия при нажатии на опред. кнопку, но чтобы не было этого ожидания. Комбинация
repeat {постоянно выполняемый код} untill (keypressed) and (readkey=#27) глючит. Походу идет переполнение буфера. Без keypressed он сначала ждет нажатия клавиши а потом делает действия. Вставки на ассемблере тоже не спосают P.S нужно чтобы программа была без О.О.П. Кто сталкивался помогите! |
![]() ![]() |
P@sh@ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
процедурка ReadKeyExt...
если скан-код равен 0, значит ничего не нажато работает через буфер, т.е. с автоповтором и задержкой, но для большинства задач хватает... если надо что-то посерьезнее (т.е. полный контроль над клавой, без участия биоса), смотрите мою игрушку Tanks... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 21:59 |