1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| Andy |
12.11.2004 18:07
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Запрограммировать на Pascal:
Найти четырехугольник с вершинами в заданных точках, содержащий наибольшее число заданных точек. (Графика не нужна) Здесь необходимо через заданные точки построить всевозможное количество четырехугольников, вычисляя количество точек, которые попадают внутрь его. Никак не могу додуматься до алгоритма построения всевозможных вариантов четырехугольника. Размышляю так: через четыре точки можно построить 24 четырехугольника, через 5 – 120, т.е. берется факториал от количества точек. Т.е. для 4 точек надо перебрать 24 комбинации, для 5 – 120. Но как это свести это в единый алгоритм? Или может, есть вариант куда проще? |
![]() ![]() |
| Jahnerus |
14.11.2004 8:28
Сообщение
#2
|
![]() Уникальный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пол: Мужской Репутация: 2 |
Флогримм:
Цитата можно соединить 1-2 2-3 3-4 4-1, можно 1-3 3-4 4-2 2-1 и т.д. просто нарисуйте и поймете Помойму (я конечно могу ошибаться) но вторая часть рисунка которая красная больше похожа на 2 треугольника чем на 4-ёх угольник. -------------------- Век живи, век учи С © by Jahnerus
|
Andy Четырехугольник 12.11.2004 18:07
APAL Что то я не врубился... почему на 4-ех точках можн... 12.11.2004 18:16
Andy Четырехугольник - это не параллелограмм или ромб. ... 12.11.2004 20:16
Altair
Я тоже...
если 4 точки и вершиины прямоугольника... 13.11.2004 7:17
Andy
Я же сказал, что у меня ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК, а не пр... 13.11.2004 18:23
Флогримм
я вроде понял, только я сомневаюсь правильно или ... 14.11.2004 6:37
xds
Прямоугольник - частный случай четырехугольника, ... 14.11.2004 11:38
Andy Никак не могу найти верный алгоритм определения пр... 14.11.2004 18:57
volvo Andy
С английским проблемы есть? Если нет, то за... 14.11.2004 19:10
Andy С таким английским проблемы есть :p2:
Можете в о... 14.11.2004 19:18
volvo Перевод:
Далее описано простое решение проблемы ч... 14.11.2004 19:37
Флогримм А можно другой алгоритм(хотя менее эффективный):
с... 15.11.2004 6:01
Флогримм program tri;
uses crt;
function len(a1,b1,a2,... 15.11.2004 8:00
volvo Флогримм
Я бы переписал функцию S по-другому...
... 15.11.2004 9:45
Флогримм
ты прав!
я когда уже от Нета отключился, тему... 15.11.2004 16:33
volvo Флогримм
Какую погрешность ты хочешь вычислить? 15.11.2004 16:58
Andy
Вот-вот, Флогримм. Я тоже хотел через площадь ре... 15.11.2004 21:08
volvo Andy
Вот здесь я нашел еще один алгоритм (правда,... 15.11.2004 22:08
Andy Или алгоритм не работает, или я его не верно поним... 15.11.2004 23:07
Andy Не воспринимает точку, которая лежит на линии (хот... 15.11.2004 23:26
volvo Andy
:(
Да, у меня тоже начало глючить (причем в... 15.11.2004 23:34
Andy Volvo
В принципе алгоритм с лучом (тот, который т... 15.11.2004 23:49
volvo Andy
проверь РМ... ;)
Добавлено
Вот та функция... 16.11.2004 0:22
Andy Да, пока работает. Но надо еще попроверять <_... 16.11.2004 12:17
volvo Andy
Я никогда не встречал, чтобы этот алгоритм ... 16.11.2004 14:00
Andy Да, я тоже не встречал. Мне его порекомендовали и ... 16.11.2004 14:47
Флогримм
компьютер представляет число в виде десятичной д... 17.11.2004 7:37
Флогримм
когда создаешь тему или отправляешь сообщение на... 17.11.2004 7:40
volvo Флогримм
Можно уменьшить погрешность вычисления п... 17.11.2004 10:47
Guest volvo, у меня есть решение к задаче, там написано ... 18.11.2004 7:39
Andy Кстати, все те кто решает через площадь! Вы на... 18.11.2004 18:54
volvo Andy
Заметь: «А», «Б», «В» - невыпуклые, т.е. н... 18.11.2004 19:04
Andy А именно? Там должно, наверное, свойство выпуклост... 18.11.2004 20:53
volvo Andy
Смотри вот тут... По-моему, алгоритм должен ... 18.11.2004 20:55
Andy Спасибо, всем участникам. Я позавчера все-таки нап... 20.11.2004 21:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 13:17 |