IPB
ЛогинПароль:

> Работа и трудоустройство
Dark
сообщение 11.11.2004 2:31
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Я вот в последнее время все чаще и чаще задумываюсь [оканчивая колледж телекоммуникаций на программиста ] куда бы дальше пойти работать, для себя вижу следующие перспективы

- БД - разработка и обслуживание
- прикладное программирование [мелкие нужные задачи]
- гейммейкинг - создание игр в конторе
- программирование под клиентов - от заказа к заказу
- вебпрограммирование

Пожалуйста, добавте если можно, еще перспективы

и посоветуйте, что мне следовало бы поизучать для того, чтобы подходить по работе

1. БД - не очень люблю, но заходишь на job.ru и там 50% всех вакансий связаны с 1С, а 25% отсальных - с другими БД
2. Гейммейкинг. неплохая работа =) но сомнения берут что меня туда возьмут
3. Прграммирование под клиента - не надежная работа. Очеень часто застой в заказах
4. Вебпрограммирование =) вот это тоже не плохо, надо тока скилл качать


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Dark
сообщение 11.11.2004 4:15
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Вот наткнулся -
Цитата
Начать изучение языков (ну, если хотите, систем, средств) программирования я бы рекомендовал с ассемблера (не воротите нос, люди старшего поколения вообще писали в мат. коде) и операционной системы. Ассемблер любой, операционка — по вкусу.
        Два-три десятка команд, осознание общих принципов — и вы начинаете понимать, как, собственно, софт устроен, как это работает, что при этом происходит. Хорош программист, не представляющий, что творится с машиной, для которой он пишет! Когда этот этап пройден — любой универсальный язык позволит написать все что угодно. По рассказам старожилов, в 70—80-х годах так люди и делали. Кстати, лапшу с ушей иногда надо стряхивать — а то навешали: объектный подход, наследственность, полиморфизм... тьфу ты! Единственное, чем Си++ и прочие объектные языки получше, чем Cи, — большие программы оформлять удобнее и понятнее, что действительно увеличивает скорость разработки, но за все надо платить. Эта плата — эффективность и дополнительные усилия при осознании того, что же творится там, за удобными готовыми классами и их методами.
        ...То, что происходит сейчас, и впрямь похоже на всеобщую “дебилизацию”: если такими темпами дело пойдет, то программистов вообще не останется.
        К специализированным языкам (Oracle, PowerBuilder etc.) я отношусь с презрением. Давно, в юном возрасте, видел и Clipper, и FoxPro. Ну да, да, это не совсем то, но поймите, что суть системы не меняется от того, что она-де многопользовательская, вся такая сетевая, появились всякие там удобные возможности. Это — практически застывший, негибкий и неизменяемый инструмент. Как только захотите сделать что-нибудь, не предусмотренное великими авторами, — каюк.
        ...Но вернемся к тому, что нужно знать программисту. В упомянутой статье явное предпочтение отдается лагерю операционок от Microsoft. Корпорация наступает, но не закрывайте глаза на тот факт, что сегодняшняя NT 4.0 — немасштабируемая, медленная и все еще содержащая дыры в безопасности система (чего нельзя сказать про любую Unix). Выход очередного шедевра — NT 2000 — намечен на последний год этого столетия, но я абсолютно уверен, что система все равно выйдет сырой. Полтора года доводки после бета-версии — это маловато для ОС такого масштаба. В то время как до Unix-производителей ПО, кажется, дошло, что стоит сплотиться перед общей угрозой: начались разговоры о создании единого формата драйверов для Unix-систем. Это приятная новость. Linux своей бесплатностью и надежностью выдавливает Microsoft из ее привычных ниш — только бы и дальше так шло. Идеал — единый стандарт на все Unix-системы (а почему бы нет?), бесплатная Unix для всех и мир без Microsoft.
        ...Про MS Office+VB я лучше вообще промолчу.
        ...Вот API — это часть системы, без него как без воздуха. С чем полностью согласен, так это с необходимостью изучать разнообразные средства поддержки проектов. Держать большой проект в виде очень большой кучи файлов от разных разработчиков — это очень-очень большая головная боль.
        Подвожу итог. Что нужно знать программисту? Моя версия звучит короче: основы (ассемблер+ОС), универсальный язык (Cи/Паскаль-Delphi etc.?), дополнительные знания (изучение чужих/создание собственных наработок) — это практическая база, остальное приложится. Кстати, маленький советик по зарабатыванию денег: научитесь писать драйверы для Windows 95, а еще лучше — для NT: на Западе таких людей совсем немного, у нас чуть побольше (все необходимое — в MS SDK&DDK и в сети).
        А вообще, основное оружие программиста (как, впрочем, и человека вообще) — это логика. Программисту, в отличие от просто человека, для легкой веселой жизни необходимо еще одно качество: он должен быстро соображать, учиться, переучиваться. Программист не должен быть тормозом.

ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 19.08.2025 12:17
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"