![]() |
![]() |
Михаил |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Пишу игру в граф. режиме. Нужно чтобы происходили определенные действия при нажатии на опред. кнопку, но чтобы не было этого ожидания. Комбинация
repeat {постоянно выполняемый код} untill (keypressed) and (readkey=#27) глючит. Походу идет переполнение буфера. Без keypressed он сначала ждет нажатия клавиши а потом делает действия. Вставки на ассемблере тоже не спосают P.S нужно чтобы программа была без О.О.П. Кто сталкивался помогите! |
![]() ![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, здесь ИМХО надо как сказал volvo - скэн коды... толькобуферне забыть очищать после фиксациии клавиши ...
Поискать поиском, P@SH@ кажется где-то в теор. вопросах выкладывал очень быструю процедуру для этого... -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 1:59 |