![]() |
![]() |
Михаил |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Пишу игру в граф. режиме. Нужно чтобы происходили определенные действия при нажатии на опред. кнопку, но чтобы не было этого ожидания. Комбинация
repeat {постоянно выполняемый код} untill (keypressed) and (readkey=#27) глючит. Походу идет переполнение буфера. Без keypressed он сначала ждет нажатия клавиши а потом делает действия. Вставки на ассемблере тоже не спосают P.S нужно чтобы программа была без О.О.П. Кто сталкивался помогите! |
![]() ![]() |
xds |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй обрабатывать буфер одним проходом:
Код program Code; uses Crt; var Done: Boolean; begin Done := False; repeat { сделать что-нибудь полезное... } while KeyPressed do case ReadKey of ' ': { обработать нажатие клавиши "пробел" }; #27: Done := True; #0: { обработка расширенных кодов BIOS } case ReadKey of #72: { обработать нажатие клавиши "вверх" }; #75: { обработать нажатие клавиши "влево" }; #77: { обработать нажатие клавиши "вправо" }; #80: { обработать нажатие клавиши "вниз" }; end; end until Done; end. P.S. Если необходимо отслеживать удержание нескольких клавиш одновременно (e. g., все время нажата "вверх" и эпизодически нажимается и отпускается "control"), то придется написать свой обработчик int 9. -------------------- The idiots are winning.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 21:44 |