![]() |
![]() |
godd |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно ваше мнение по поводу RPG.
Всех своих затей раскрывать не буду (sorry конечно, но у меня просто уже почти готова основная структура игры, осталось только доработать ее). Вот принципы игры: -игра идет в Средневековье -на карте будет несколько крупных городов (2,3 - неизвестно пока) + деревеньки (много) -в случае расширения количества игроков будут созданны новые карты, перемещение между картами будет как между материками или параллельными мирами или ? (это наброски, транспорт не имеет пока значения) -будет несколько рас -неограниченное количество профессий (будут добавляться по ходу те, которые нужны будут непосредственно игрокам), несколько типов ремесла (типа деревообработка, железообработка, магическая сфера, ? - это фсе наброски) -будет сюжетная линия, которая будет жить и продалжаться совместно с игрой, игроки смогут принимать различные стороны (добро/зло, белое/черное, ? - наброски), и в зависимости от их решения сюжет получать свое развитие -главное: ИГРА БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ (не будет платы за различные апы и т.п.) -в игре игроки смогут объеденяться в кланы, кланы будут давать клановые преимущества -будут пути мага, воина, и т.п. - в разработке P.S. Почему так много 'в разработке'? Потому что сперва игру напишу, потом уже будет конкретно разрабатываться структура игры - в соответсвии с движком, но в голове план игры находится в разработке постоянно - т.е. к ее завершению я хочу уже видеть нормальный сюжет (из-за этого начинаю прорабатывать уже сейчас) |
![]() ![]() |
godd |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата да, и если не мешок это будет не мешок ![]() Цитата и качаться на крысах. крысы... а будут ли они? это еще большой вопрос. Цитата Только эта халява не только у магов, но и у лучников, вот кто настоящий читер про лучников - видно будет. я еще думаю сделать вид от первого лица или сверху. если сверху - точность лучника будет зависить от его навыков. если от первого лица - то как в CS + от навыков. ;) [по-любому никто черезчур сильным не будет - это ж дисбаланс будет, причем сильный, небольшой дисбаланс - возможно.] Сообщение отредактировано: godd - 13.10.2004 10:34 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 29.07.2025 16:38 |