![]() |
![]() |
godd |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно ваше мнение по поводу RPG.
Всех своих затей раскрывать не буду (sorry конечно, но у меня просто уже почти готова основная структура игры, осталось только доработать ее). Вот принципы игры: -игра идет в Средневековье -на карте будет несколько крупных городов (2,3 - неизвестно пока) + деревеньки (много) -в случае расширения количества игроков будут созданны новые карты, перемещение между картами будет как между материками или параллельными мирами или ? (это наброски, транспорт не имеет пока значения) -будет несколько рас -неограниченное количество профессий (будут добавляться по ходу те, которые нужны будут непосредственно игрокам), несколько типов ремесла (типа деревообработка, железообработка, магическая сфера, ? - это фсе наброски) -будет сюжетная линия, которая будет жить и продалжаться совместно с игрой, игроки смогут принимать различные стороны (добро/зло, белое/черное, ? - наброски), и в зависимости от их решения сюжет получать свое развитие -главное: ИГРА БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ (не будет платы за различные апы и т.п.) -в игре игроки смогут объеденяться в кланы, кланы будут давать клановые преимущества -будут пути мага, воина, и т.п. - в разработке P.S. Почему так много 'в разработке'? Потому что сперва игру напишу, потом уже будет конкретно разрабатываться структура игры - в соответсвии с движком, но в голове план игры находится в разработке постоянно - т.е. к ее завершению я хочу уже видеть нормальный сюжет (из-за этого начинаю прорабатывать уже сейчас) |
![]() ![]() |
godd |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SKVOZNJAK
посчет клиента-сервера - в точку, все будет внутри клиента, по нету тока команды, местоположения игроков и пр. усе как я и планирую))). пороюсь потом над алгоритмами сжатия - попробую передавать заархивированный траффик (но надо будет не перегружать сервак архивированием/разархивированием данных). Клиента постараюсь сделать как можно меньшим по размерам - чтоб качать можно было. Игра будет 3D - это уже точно, поскольку игру я делаю в первую очередь для того чтобы поднять свой уровень программирования и изучить новые вещи. Сервак будет в тока в нете, версии для локалок не будет, в случае если проект будет успешным - планирую сделать оффлайн RPG на базе online, там и будет версия для локалок. P.S. Посчет траффика в 3D - с чего взяли что он будет больше чем в 2D? все зависит от того что передавать и как это все организовать))). Посчет отрицательных персонажей - будет сюжетная линия, в которой будет добро и зло, и каждый сам для себя будет решать к кому ему присоедениться. Компьютерных персонажей почти не будет, и фсяких там главных персонажей тоже будут играть люди (компы - некоторые из стражников и фсе[нихочу АИ пока делать - и так работы много + на сервак лишняя нагрузка]) Под солнышком посидеть, пообщаться - тоже в точку. Будет чат, а Солнышко будет зависеть от погоды, но будут также и здания, а пообщаться можно не только под солнышком)) Ну а ЖИТЬ В ИГРЕ - одна из первостепенных задач. Для этого и вводятся всякие там проффессии, деньги в игре, социальное положение (ни характерестика, но по различным вещам, и пр. - мона и определить) SKVOZNJAK Загадка - не понял, соответсвенно и разгадки не знаю. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 29.07.2025 16:31 |