![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
![]() |
Infinity |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем
![]() помогите пожалста разобраться с сабжем. на сколько я знаю эта подфункция переключает 7-ой бит байта атрибутов, который управляет мерцанием символов, тока вот интересно как оно работает... мне надо в цикле переключать значение этого бита, так чтобы цвет сиволов на экране менялся соответсвующим образом. я лабу сделала, но мне надо именно эту функцию там употребить.. помогите плиззз |
![]() ![]() |
xds |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет
![]() 7-ой бит аттрибута имеет два назначения. Во-первых, он, как ты заметила, управляет мерцанием символа (если = 1, то символ мерцает). Такой режим обычно установлен по умолчанию. Во-вторых, 7-й бит может быть использован для задания повышенной яркости заднего фона (аналогично 3-ему биту для переднего). Сабж непосредственно выбирает тот или другой режим: если BL = 1, то 7-й бит управляет мерцанием; BL = 0 - задает яркость заднего фона. ; выбираем управление мерцанием В Windows мерцание работает только в полноэкранном режиме. -------------------- The idiots are winning.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 17:41 |